Отзывы о свадебных салонах в Перми

Отзыв о салоне «Дефиле»
Олеся
27 июня 2013
Девчонки, хороший магазин и большой выбор! Есть все размеры. Очень советую.

Отзыв о салоне «Кружева в Перми»
Полина
27 июня 2013
Долго искала себе платье, которое можно было одеть на второй день свадьбы. В этом салоне перемерила огромное количество моделей и наконец-то нашла то, что искала. Спасибо большое продавцам за их терпение!!!

Отзыв о салоне Larma
Наталья
27 июня 2013
Хороший салон, большой свадебных платьев. Если придете сюда, без платья точно не уйдете))!

Отзыв о салоне La Rochelle
Mari
27 июня 2013
Есть достойные платья, но сервис отсутствует. Качество обслуживания не соответствует стоимости платья.
С первого взгляда все выглядит очень достойно. Красивая и уютная примерочная. Несколько человек, стараются помочь.
Но только когда вы приходите туда во второй и в третий раз, пытаясь, что-то выбрать, подобрать, отношение может меняться. Зачастую, оценивают по внешнему виду...заранее предполагая, что за большую стоимость платье вы просто не купите. Создалось впечатление, что там просто делают вид, что хотят помочь. При выборе моделей в каталоге, постоянно обращают внимание на стоимость...акцентируя, что оно дорогое. Согласитесь, что бывают случаи, если платье отлично село, то за него готов переплатить некую сумму...этого явно не учитывалось...с каждым разом на примерку встречали все более критично и предвзято.
Когда мы купили платье (замечу, что отношение сразу в корне изменилось,это было просто нескрываемо), я решила, что дома хранить его не комфортно, оставив на хранение в салоне. Поскольку люблю, чтобы все было сделано заранее, то за полтора месяца до свадьбы обратилась с просьбой сделать корректировку длины платья. Скажу сразу, что данная доп. услуга платная. Хотя сколько это стоит не знаю до сих пор. Вместо того, чтобы спокойно предложить мне варианты времени, мне пришлось ответить на кучу разных нелепых вопросов: буду ли я собираться у них, когда моя свадьба, нужен ли мне флорист и т.п...Возникает вопрос, нельзя ли было уточнить данную информацию в спокойной обстановке в салоне при коррекции длины?! Ответив на эти вопросы, потратив минут 20 личного рабочего времени, я не получила четкого ответа, когда они готовы пригласить меня на коррекцию. Обещали перезвонить на следующий день. В итоге, коррекция была назначена только через три недели, ссылаясь на то, что швея очень занята.
Забрав платье, приглянулась длинная, кружевная фата (не решалась ее приобрести, поскольку думала о комфорте перемещения в течение дня) , персонал учтиво предложил выйти из положения следующим образом: пришить две заклепки, тем самым превращая фату из длинной в более короткую для удобства передвижения на улице или в авто. Оплатив фату, мне обещали позвонить и сообщить о стоимости и сроке готовности фаты (всегда думала, что пришить 2 кнопки это не очень сложно, видимо я ошибалась). Таким образом, прошло 3 недели, естественно мне никто не позвонил. Когда мой будущий муж позвонил и попытался решить данную проблему, ему сообщили, что НЕ В КУРСЕ, где фата и готова она или нет. Пришлось жестко обозначить срок в три дня.
На следующий день представитель салона сообщает о том, что оказывается фата то уже ДАВНО готова и я просто сама за ней не прихожу. На мои вопросы о том, каким образом я могла знать эту информацию, и давала ли я согласие на стоимость выполненной работы, я получила совершенно невразумительные ответы. Вместо извинений и бонусов за причиненный моральный вред, я столкнулась с обвинениями в свой адрес.
Я очень хочу обратиться к девушкам. Если вы вдруг когда-либо решите покупать там платье, то не пользуйтесь никакими доп.услугами, если хотите, чтобы выбор платья и подготовка к свадьбе не стоила вам нервов и денег.
Если вы все-таки очень хотите платье Pronovias, то лучше не полениться и съездить в г.Екатеринбург.
Я очень надеюсь, что при подготовке к свадьбе вы не столкнетесь с такими трудностями.
Желаю Удачи!